Гарантия и возврат
Мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в постоянных клиентах и положительных отзывах, поэтому в интернет магазине точечного освещения Светим.рф представлен только качественный товар, прошедший сертификацию в России и отвечающий всем принятым нормам. Светим.рф предлагает только оригинальную продукцию, закупаемую у производителей без посредников.
Гарантия.
Мы даем собственную гарантию на светильники 3 года со дня покупки.
Как правило, точечные светильники не подлежат ремонту. При наступлении гарантийного случая, мы просто меняем светильник на новый.
На светодиодные лампы распространяется гарантия от производителя, которая составляет от одного до трех лет. Условия гарантии на источники света и блоки питания описаны в паспорте изделия, дополнитльные гарантийные услуги не распространяются на указанные изделия.
Гарантийное обслуживание распространяется в случае:
- отсутствия механических и термических повреждений;
- наличия документа, подтверждающего покупку в нашем магазине;
- не подлежат замене светильники, вышедшие из строя, в результате попадания внутрь корпуса посторонних предметов или жидкостей.
Возврат товара.
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения или при доставке, а также вернуть приобретенный товар в течении 7 дней с момента получения.
Условия возврата товара надлежащего качества:
- на товаре не были вскрыты пломбы, оторваны заводские ярлыки;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства;
- упаковка товара не повреждена;
- отсутствуют следы использования;
- товар не поврежден (сколы, царапины, деформация и т.п.).
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким происходила оплата заказа. Клиент компенсирует расходы на доставку товара.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Если вам попался бракованный товар ненадлежащего качества, мы заменим его на аналогичный! При этом, взамен, вы можете выбрать другой товар, сумма заказа при этом пересчитывается. Также возможен возврат этого товара и денежных средств, потраченных на него. Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации изделия. Если товар оплачен по счету от юридического лица или индивидуального предпринимателя, возврат осуществляется только постоянным клиентам по предварительной договоренности.
При возврате товара ненадлежащего качества должны быть соблюдены условия:
- Сохранен документ, подтверждающий покупку
- Упаковка товара не повреждена