Гарантия и возврат

Мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в постоянных клиентах и положительных отзывах, поэтому в интернет магазине точечного освещения Светим.рф представлен только качественный товар, прошедший сертификацию в России и отвечающий всем принятым нормам. Светим.рф предлагает только качественную и оригинальную продукцию, закупаемую у производителей без посредников.

Гарантия.

Мы даем собственную гарантию на светильники 3 года со дня покупки.

Как правило, точечные светильники не подлежат ремонту. При наступлении гарантийного случая, мы просто меняем светильник на новый.

На светодиодные лампы распространяется гарантия от производителя, которая составляет срок от одного до трех лет. Условия гарантии на источники света описаны в паспорте изделия.

Гарантийное обслуживание распространяется в случае:

  • отсутствия механических и термических повреждений
  • наличия документа, подтверждающего покупку в нашем магазине
  • не подлежат замене светильники, вышедшие из строя, в результате попадания внутрь корпуса посторонних предметов или жидкостей.

Возврат товара.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения или при доставке, а также вернуть приобретенный товар в течении 14 дней с момента получения.

Чтобы оформить возврат необходимо заполнить форму. Её нужно предоставить лично или отослать по электронной почте на адрес: info@svetim-rf.ru, указав в теме "Возврат".

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства
  • Сохранен документ, подтверждающий покупку
  • Упаковка товара не повреждена

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким происходила оплата заказа. Клиент компенсирует расходы на доставку товара.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Если вам попался бракованный товар ненадлежащего качества, мы заменим его на аналогичный! При этом, взамен, вы можете выбрать другой товар, сумма заказа при этом пересчитывается. Также возможен возврат этого товара и денежных средств, потраченных на него. Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации изделия.

При возврате товара ненадлежащего качества должны быть соблюдены условия:

  • Сохранен документ, подтверждающий покупку
  • Упаковка товара не повреждена